Техническое обслуживание
Техническое обслуживание включает в себя:
- выезд бригады специалистов на объект
- дефектовка и техническое освидетельствование ворот и автоматики
- чистка, смазка механизмов ворот и автоматики
- регулировка механизмов ворот и автоматики
- составление акта о проведении технического обслуживания
Виды технического обслуживания:
1. Разовое техническое обслуживание.
Разовое техническое обслуживание производится по мере необходимости на основании заявки, время выезда бригады специалистов на объект для проведения тех. обслуживания оговаривается в режиме реального времени.
Схема работы для разового режима обслуживания:
- выезд специалистов осуществляется на основании заявки
- специалист выезжает на объект, проводит техническое обслуживание и дефектовку.
- по результатам дефектовки назначаются сроки проведения ремонтных работ
- по завершению ремонтных работ составляется акт приемки-сдачи
2. Плановое техническое обслуживание
Плановое тех. обслуживание производится на основании договора. Заключение договора определяет ряд преимуществ:
- комплектующие и услуги ремонта предоставляются со скидкой, их стоимость определяется договором
- регулярное тех. обслуживание увеличивает срок службы оборудования
Схема работы для планового режима обслуживания:
- выезд специалистов осуществляется по графику технического обслуживания, согласованному в двустороннем порядке. Периодичность технического обслуживания зависит от интенсивности использования оборудования и может составлять: 2, 4, 6 выездов в год или 1 выезд в месяц.
- специалист выезжает на объект для проведения технического обслуживания. Техническое обслуживание проводится на основании регламента технического обслуживания для каждого вида оборудования. В процессе обслуживания производится дефектовка. По результатам дефектовки назначаются сроки проведения ремонтных работ.
- по завершению технического обслуживания составляется акт приемки-сдачи выполненных работ.
Ремонтные работы
Ремонтные работы включают в себя:
- выезд бригады специалистов на объект
- дефектовка и техническое освидетельствование оборудования
- диагностика оборудования с целью выявления характера неисправности и порядка проведения ремонтных работ
- ремонтные работы по устранению выявленных неисправностей
- составление акта о проведении ремонтных работ
Стоимость технического обслуживания и аварийного ремонта:
1. Стоимость ремонта оборудования определяется по результатам дефектовки, в зависимости от характера неисправностей и трудозатрат по ремонту оборудования.
3. Стоимость технического обслуживания определяется в зависимости от количества оборудования, подлежащего техническому обслуживанию, и от интенсивности его использования.
В процессе технического обслуживания и аварийного ремонта Вы можете получить консультацию у технического специалиста по вопросам эксплуатации вашего оборудования.
Вызов специалиста для проведения ремонтных работ и дефектовки по телефону: 2-999-512